Турист Сергей, Ирина, Оля, Алексей (Serg-2000)
Август 2017 (семья с детьми, 4 человека)

Светлана уникальный и восхитительный гид! Наша семья 4 человека в августе 2017 года воспользовалась её услугами. За 4 дня под ее чутким управлением (а гид должен уметь управлять группой и это безусловно правильно!) мы успели посетить: конечно же обзорку по Амстердаму, а еще домик Петра I, музей Ван Гога, побывали в Утрехте, Лейдене, Дельфте, Эдаме, Волендаме, в Заансе, в замке Ротшильдов. Переписку со Светланой мы начали еще в декабре—январе и она уж тогда помогла составить и, что самое важное, оптимизировать наши поездки и места посещений. Благодаря Светлане «каши» от обилия мест и впечатлений нет. Она умеет все разложить по полочкам, доходчиво и очень интересно рассказать, выделить главное, донести самое интересное и важное, сообразно обстоятельствам перестроить экскурсию или просто организовать перекус и отдохнуть, а не тупо трендеть все подряд, обо всем и строго по плану! «Вы это про Нидерланды?» — Очень интересные истории на всех экскурсиях! Мы узнали где в Нидерландах остатки Римских крепостных стен, где самая вкусная селедочка, где ресторанчик с ааабалденным копченым угрем, где и как мелют краски, как делают сыр и т. д. Про архитектуру и каналы — просто помолчим, тут все ясно. Она сумела так вдохновить Нидерландами, что по возвращении домой дети скачали 8 художественных фильмом по ее истории и по истории картин Рембранта, Ван Гога, Веймаера. Отдельное спасибо Светлане за помощь в оформлении аренды авто, в ориентировании на дорогах, в пиве и угрях!

Музей Ван Гога в Амстердаме
Неповторимый Волендам!
Эдам — Голландия в миниатюре или Спящая красавица
Мельницы, сыры и деревянные башмаки — очарование Заансе Сханс
Средневековый Делфт
Неожиданный Утрехт — потайные места и двухэтажные каналы
Замок-Де Хаар — такого вы еще не видели!